МБОУ СОШ №57
г.Махачкала
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный Орган Управления (КОУ) (англ. collegial executive body) - образованный из нескольких уполномоченных лиц орган, реализующий функции управления коммерческой или некоммерческой организацией, подотчетный ее высшему органу управления и осуществляющий текущее руководство деятельностью организации или определенным функциональным направлением деятельности организации в соответствии со своими компетенциями.

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления в МБОУ СОШ №57 являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся.

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления образовательной организацией.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.
    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.
    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.
    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.
    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.
    6. Информирование родителей и общественности о работе образовательной организации, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Органы управления осуществляют следующие функции
    Они  имеют право  

    1. принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    2. выступать от  имени  школы;  .
    3. могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    1. Взаимодействие с родительским советом школы.

      Предмет взаимодействия:

      изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
      привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
      организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
      осуществление профориентационной  работы;
      рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
      организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.

    2. Взаимодействие с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

      стратегия развития школы;
      процедура промежуточной и итоговой аттестации;
      обеспечение условий существования школы в режиме развития,
      выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
      выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
      награждение и поощрение работников школы;
      подготовка отчета о самообследовании  ОО;
      годовой календарный учебный график.

    3. Взаимодействие с педагогическим советом ОО.

      Предмет взаимодействия:

      стратегия развития школы;
      процедура промежуточной и итоговой аттестации;
      обеспечение условий существования школы в режиме развития,
      выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
      выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
      награждение и поощрение работников школы;
      подготовка отчета о самообследовании  ОО;
      годовой календарный учебный график.

    4. Взаимодействие с общественностью:

      изучение образовательного заказа местного сообщества;
      решение социальных проблем местного сообщества;
      привлечение внебюджетных средств;
      общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
      инициация проведения независимой  оценки качества образования;
      качества образовательных результатов.

    Состав органа управления

    Абдуллаева Абидат Нухкадиевна.
    учитель нач. классов
    Педагогика и методика начальных классов
    Куруцова Наида Сиражутдиновна.
    учитель технологии
    технология и предпринимательства
    Магомедова Эльмира Хайруллаховна.
    учитель русского языка и литер
    филология
    Саидова Лайла Мурадовна.
    учитель англ.яз.
    лингвистика
    Таибова Мадина Асланоновна.
    учитель родного языка
    филолог
    Щейахмедова Рукижат Магомедовна.
    учитель начальных классов
    филология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике